Найти Генератор спецификаций азота, Генератор азота для разделения воздуха, Генератор азота Низкая цена на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Компрессоры Воздуха Винта > Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена

Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена

  • Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена
  • Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена

Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена

    Подробности Упаковки: Деревянные ящики для генератора азота с разделением воздуха Спецификация завершена
    производительность: 40 pcs per month
    марка: Миннуо
    транспорт: Ocean
    Место происхождения: город Цзинцзян, провинция Цзянсу, Китай
    Способность поставки: 40 pcs per month
    Сертификаты : CE/ISO
    Код ТН ВЭД: 8419609090
    Порт: Shanghai

Базовая информация

Модель: MN-10-20Nm3/h

Описание продукта

Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена

Производство азота с разделением воздуха PSA заключается в непосредственном производстве азота из воздуха посредством адсорбции под давлением и атмосферной десорбции, поэтому воздушный компрессор является источником энергии для обеспечения сжатия газа. В настоящее время широко используемые воздушные компрессоры в основном включают винтовые воздушные компрессоры и поршневые воздушные компрессоры. Эти два типа воздушных компрессоров имеют свои особенности и могут использоваться в системах производства азота. Вообще говоря, винтовые воздушные компрессоры имеют низкие потери воздуха, высокую эффективность производства газа, низкий уровень шума и низкие эксплуатационные расходы. Однако сжатый воздух обычно содержит масло и цена относительно высока; существующие поршневые воздушные компрессоры не имеют масляной смазки и масла. Существует два типа смазки. Для системы генерации азота используется безмасляный воздушный компрессор. Объем выхлопа воздушного компрессора определяется в соответствии со спецификациями генератора азота. Как правило, чтобы воздушный компрессор не работал с полной нагрузкой, существует определенное время разгрузки, которое способствует долгосрочному эффективному использованию воздушного компрессора. При выборе воздуха Требуемый объем воздуха азотного двигателя на 10~15% больше, а поршневой воздушный компрессор обычно на 20~25% больше требуемого объема воздуха. Номинальное давление выхлопа воздушного компрессора составляет 0,8~1,0 МПа. Давление выхлопных газов слишком высокое или слишком высокое. Низкое значение не является хорошим.



Oxygen Machine Factory

Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена

Стабильный генератор азота представляет собой автоматическое оборудование, в котором в качестве адсорбента используется углеродное молекулярное сито, а также принцип адсорбции под давлением, снижения давления и десорбции для поглощения кислорода из воздуха с целью отделения азота. Эффект разделения углеродного молекулярного сита на O2 и N2 основан на небольшой разнице в кинетическом диаметре и скорости диффузии этих двух газов. С увеличением давления адсорбции одновременно увеличивается адсорбционная способность газа, но адсорбционная способность О2 значительно больше, чем у N2.



cheap nitrogen generator



Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена

Jiangsu Minnuo Group Co., ltd в основном состоит из портативного генератора азота, осушителя воздуха, адсорбера с активированным углем, завода по производству источников воздуха, предназначенного для производства высококвалифицированного генератора азота. Minnuo имеет очень высокую репутацию в производстве азота. машиностроение, занимающее почти 80% рынка. Наше видение состоит в том, чтобы общаться с миром, чтобы каждый клиент мог использовать высококачественную продукцию для производства азота. Мы всегда стремимся обслуживать каждого клиента.


nitrogen generators


Спецификация генератора азота для разделения воздуха завершена

Азот обычно используется в качестве защитного газа или атмосферного газа для восстановления и карбюратора. В условиях комнатной температуры и высокого давления кислород и азот разделяются по разной скорости диффузии в CMS. Чистота азота и выходной объем регулируются в соответствии с требованиями заказчика.


Jiangsu Minnuo Group Co.,Ltd

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Компания Jiangsu Minnuo Group Co., Ltd. была основана в 2012 году. Мы специализируемся на производстве кислородных генераторов PSA, винтовых воздушных компрессоров, поршневых воздушных компрессоров, переносных воздушных компрессоров, сублимационных сушилок, воздушных баллонов, кислородных баллонов, азотных баллонов, баллонов с углекислым газом, баллон с аргоном, баллон для сжиженного нефтяного газа, баллон для природного газа и другие промышленные баллоны, отливки и сопутствующие аксессуары. Наша годовая производственная мощность составляет 2 000 000 штук. У нас есть 5 производственных линий и около 400 сотрудников, занимающих площадь 26000 квадратных метров. Наши годовые продажи составляют около 200 миллионов юаней. У нас также есть собственная команда по исследованиям и разработкам для удовлетворения индивидуальных требований клиентов. Мы производим продукцию в строгом соответствии с требованиями CE, ISO 9809-1, ISO 9809-3 ISO 4706 CE DOT TPED. Вся продукция сертифицирована. А также мы получили много патентов. Наша компания применяет передовые производственные технологии и самое современное оборудование для автоматического тестирования каждого продукта и искренне предоставляет высококачественные услуги всем клиентам. При этом мы гарантируем вам качество и безопасность.

О Компании

  • название компании: Jiangsu Minnuo Group Co.,Ltd
  • представитель: Kong Lingkun
  • Продукт / Услуга: Генератор кислорода PSA , Генератор кислорода VPSA , Генератор криогенного кислорода , Генератор азота , Воздушный компрессор , Осушитель воздуха
  • капитал: 120Million
  • Год создания: 2017
  • Годовой Оборот: Above US$100 Million
  • Процент Экспорта: 91% - 100%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$50 Million - US$100 Million
  • Число производственных линий: 10
  • Число научных сотрудников: 21 -30 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 21 -30 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): Above 100,000 square meters
  • Адрес Завода: No.1 Lishi Pioneer Park, Xinqiao Industrial Park, Jingjiang City,Jiangsu Province,China
  • Контактное Лицо: Ms. ansley
  • Номер Телефона : +86-0523-84818388
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Nitrogen Specification Generator, Air Separation Nitrogen Generator, Nitrogen Generator Low Price Suppliers in China

Home > Products > Screw Air Compressors > Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete

Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete

  • Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete
  • Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete

Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete

    Packaging: Wooden cases for Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete
    Productivity: 40 pcs per month
    Brand: Minnuo
    Transportation: Ocean
    Place of Origin: Jingjiang city,Jiangsu Province,China
    Supply Ability: 40 pcs per month
    Certificate: CE/ISO
    HS Code: 8419609090
    Port: Shanghai

Basic Info

Model No.: MN-10-20Nm3/h

Product Description

Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete

PSA air separation nitrogen production is to directly produce nitrogen from the air through pressurized adsorption and atmospheric desorption, so the air compressor is the power source to provide gas compression. At present, the widely used air compressors mainly include Screw Air Compressors and piston air compressors. These two types of air compressors have their own characteristics and can be used in nitrogen production systems. Generally speaking, screw air compressors have low air loss, high gas production efficiency, low noise, and low maintenance. However, the compressed air generally contains oil and the price is relatively high; the existing piston air compressors have no oil lubrication and oil. There are two types of lubrication. For the nitrogen generation system, an oil-free air compressor is used. The exhaust volume of the air compressor is determined according to the specifications of the nitrogen generator. Generally, in order not to keep the air compressor running at full load, there is a certain unloading time, which is conducive to the long-term effective use of the air compressor. When selecting the air The required air volume of the nitrogen engine is 10~15% larger, and the piston air compressor is generally 20~25% larger than the required air volume. The rated exhaust pressure of the air compressor is selected as 0.8~1.0Mpa. The exhaust pressure is too high or too high Low is not good.



Oxygen Machine Factory

Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete

Nitrogen generator stable is an automatic equipment that uses carbon molecular sieve as adsorbent, and the principle of pressure adsorption, pressure reduction and desorption to absorb oxygen from the air, so as to separate nitrogen. The separation effect of carbon molecular sieve on O2 and N2 is based on the slight difference in kinetic diameter and diffusion rate of these two gases. With the increase of adsorption pressure, the adsorption capacityof gas increases simultaneously, but the adsorption capacity of O2 is much larger than that of N2.



cheap nitrogen generator



Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete

Jiangsu Minnuo Group Co.,ltd is mainly consisted of portable nitrogen generator, an air dryer, an activated carbon adsorber, an aira source factory dedicated to the production of well-qualified nitrogen generator.Minnuo has a very high reputation in the nitrogen making machine industry, occupying nearly 80% of the market. Our vision is to communicate with the world, so that every customer can use high-quality nitrogen making machine products.We are always committed to serving every customer


nitrogen generators


Air Separation Nitrogen Generator Specification Complete

Nitrogen is normally used as protective gas or atmosphere gas for reduction and carb uretor. Under-circumstance of room temperature and high pressure, oxygen and nitrog en are separated by different-diffusion rate in CMS.Nitrogen purity and output volum e is adjustable to meet customer’s requirements.


Jiangsu Minnuo Group Co.,Ltd

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Jiangsu Minnuo Group Co., Ltd. was established in 2012 .We are specialized in manufacturing PSA oxygen generator, Screw Air Compressor, piston air compressor, portable air compressor,freeze dryer, air tank, oxygen cylinder, nitrogen cylinder, carbon dioxide cylinder, argon cylinder,lpg gas cylinder, natural gas cylinder and other industrial cylinders, castings and related accessories. Our annual production capacity is 2,000,000 pieces. We has 5 production lines and nearly 400 staff, covering an area of 26,000 square meters .Our annual sales are about 200 million yuan. We also have our own R&D team to meet customer customized requirements. We produce products in strict accordance with CE, ISO 9809-1, ISO 9809-3 ISO 4706 CE DOT TPED requirements. All the products have been certified. And also, we have obtained many patents. Our company adopts advanced production technology and the most advanced automatic testing equipment for each product, and wholeheartedly provides high-quality services to all customers. At the same time, we guarantee quality and safety to you.

Company Info

  • Company Name: Jiangsu Minnuo Group Co.,Ltd
  • Representative: Kong Lingkun
  • Product/Service: PSA Oxygen Generator , VPSA Oxygen Generator , Cryogenic Oxygen Generator , Nitrogen Generator , Air Compressor , Air Dryer
  • Capital (Million US $): 120Million
  • Year Established: 2017
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): Above US$100 Million
  • Export Percentage: 91% - 100%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$50 Million - US$100 Million
  • No. of Production Lines: 10
  • No. of R&D Staff: 21 -30 People
  • No. of QC Staff: 21 -30 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): Above 100,000 square meters
  • Factory Location: No.1 Lishi Pioneer Park, Xinqiao Industrial Park, Jingjiang City,Jiangsu Province,China
  • Contact Person: Ms. ansley
  • Tel: +86-0523-84818388
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters